подготовительные группы: "Дружные ребята"
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 6-ти до 8-ми лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе - 1,5 часа. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минуткиОбучающая программа
Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов.
Программа обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения.
Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжёлым нарушением речи. Это достигается за счёт создания комплекса коррекционно-развивающей и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом особенностей психофизического развития детей данного контингента.
Содержание программы определено с учётом дидактических принципов, которые для детей с тяжёлыми нарушениями речи приобретают особую значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребёнка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что даёт возможность ребёнку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие. Основной формой работы во всех пяти образовательных областях Программы является игровая деятельность, основная форма деятельности дошкольника.
Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей и семей воспитанников.
Реализация принципа интеграции способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей, более полному раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка, возможностей и способностей, заложенных в детях природой, и предусматривает совместную работу учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физическому воспитанию, воспитателей и родителей дошкольников.
Работа по образовательной области «Речевое развитие» руководит учитель-логопед, а другие специалисты подключаются к работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника