группа НОДА (3-7 лет): "Пчёлки"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
- При составлении режима учитывают состояние физического здоровья детей и их возможности. Для детей, нуждающихся в коррекции, разрабатывают индивидуальные программы сопровождения.
- Чередование нагрузок. Работа строится на основе продуманного чередования физических и интеллектуальных нагрузок, разных видов и форм деятельности. 1
- Оптимальный двигательный режим. На протяжении всего дня в группе поддерживают оптимальный двигательный режим: ЛФК, физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, игры на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, лечебный массаж, лечебно-корригирующая гимнастика, бассейн.
- Создание благоприятного психологического климата. Большое внимание уделяется обучению детей навыкам общения и взаимодействия со сверстниками. 1
- Работа с родителями. Родители принимают активное участие в создании развивающей среды в группе, изготовлении ортопедических дорожек и нетрадиционного физкультурного оборудования.
- Использование различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы. К ним относятся самомассаж, физминутки, динамические паузы, гимнастика для стоп перед утренней зарядкой, корригирующие упражнения, закаливание после сна.
В группах для детей с нарушениями ОДА воспитательно-образовательная работа ведётся специалистами: инструктором по лечебной физкультуре, инструктором по физкультуре, инструктором по плаванию, медсестрой по массажу, учителем-логопедом, педагогом-психологом, музыкальным руководителем.
Обучающая программа
Программа образования обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
Программа предназначена для проведения коррекционно- педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата.
Она отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной категории. Основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. В этот период закладывается основа для личностного становления ребенка, развития его способностей и возможностей, воспитания самостоятельности и дальнейшей социализации.
Программа направлена
- на создание оптимальных условий для коррекционно- образовательного процесса, способствующего полноценному проживанию ребенком с особыми образовательными потребностями дошкольного детства;
на создание коррекционно-развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей с ОВЗ
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника