Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная программа "Музырики"
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Евстафьева А.С.
Развитие  ритма  тесно  связано  с  формированием  пространственно-временных  отношений.  Двигательный  ритм  влияет  на становление  речевых  механизмов.  Чувство  ритма  помогает  быстрее  и  легче усваивать  стихотворения,  понимать  музыкальные  произведения.  Поэтому  для детей c нарушением речи просто необходимо проводить занятия логоритмикой.
Логоритмика  полезна  всем  детям.  Это  мощное  вспомогательное  средство  для эффективной работы по коррекции различных нарушений речи. 
Дополнительная программа "Театралочка"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Евстафьева А.С., Савченкова О.В.

Программа  разработана  с  учетом  потребностей  детей  и  родителей, рассчитана на детей в возрасте с 5 до 7 лет (старший и подготовительный к  школе  возраст).

 Идея  программы  заключается  в  формировании театральной,  музыкальной  культуры   детей  этого  возраста,  в  обучении осознавать  свои  возможности   и  перспективы,  важно,  чтобы  обучение помогло утвердиться в себе, и предлагала включение детей в творческую деятельность и диалоговое общение. В  программе  предполагается  система  занятий,  основанная   на единстве  обучения  и  воспитания.  Художественно-творческое  развитие детей  осуществляется  по  мере  овладения  ими  теоретических  и практических  знаний  по  основам  театральной  игры,  культуры  техники речи, ритмопластике, вокалу и хореографии.

"Шахматное королевство"
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Савченкова О.В.

В процессе обучения шахматной игре вырабатываются важные практические навыки - умение предпринимать волевое усилие и доводить начатое дело до конца.  

Так же значение программы состоит в том, что она направлена на организацию содержательного досуга воспитанников, удовлетворение их потребностей в активных формах познавательной деятельности

Обучение по данной программе обладает и мощным воспитательным потенциалом. Дети, участвуя в играх, учатся взаимному уважению, преодолевают психологические и коммуникативные сложности.

В процессе обучения шахматной игре вырабатываются важные практические навыки - умение предпринимать волевое усилие и доводить начатое дело до конца.  

Так же значение программы состоит в том, что она направлена на организацию содержательного досуга воспитанников, удовлетворение их потребностей в активных формах познавательной деятельности

Обучение по данной программе обладает и мощным воспитательным потенциалом. Дети, участвуя в играх, учатся взаимному уважению, преодолевают психологические и коммуникативные сложности.

К концу курса  дети должны знать: шахматные термины: белое и черное поле, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр, партнеры, начальное положение, белые, черные,  ход, взятие, стоять под боем, взятие на проходе, длинная и короткая рокировка, шах, мат, пат, ничья; названия шахматных фигур: ладья, слон, ферзь, конь, пешка, король; правила хода  каждой фигуры.

К концу курса  дети должны уметь: ориентироваться на шахматной доске; играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса; правильно помещать шахматную доску между партнерами; правильно расставлять фигуры перед игрой; различать горизонталь, вертикаль, диагональ; рокировать; объявлять шах; ставить мат; решать элементарные задачи на мат в один ход.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie